Главная          Миссии          Враги          Предметы          Панель          Оружие          Карта          Музыка          Тактика          Секреты          Факты          Фантазии          Играть          Релизы          Пресса          История          Контакты          

Секреты



Отлет ракеты

В правой части здания, как известно, есть ракета.
Это ее мы "перенацеливаем", вводя в ее терминал коды перфокарт.



Название ракеты - "Colonel Briggsy Explorer"
Что переводится как - "Исследователь Генерал Бриггси"
Можно-ли ее запустить? Или улететь на ней?
Вот что более 20 лет подряд будоражит умы тех, кто до сих пор помнит Saboteur 2.
И, предположительно, "телепорт", как и "тайная комната" - являются
неотемлимой честью на пути к реализации главного секрета Saboteur 2 -
- запуску ракеты. А, возможно, и отлета на ней!

Вот некоторые домыслы и рассуждения об этом:

Есть информация, что если воспользовавшись телепортом, оказаться
справа у здания, и метнуть перфокарту в столб (Fence) - то якобы ракета
должна изчезнуть. Улететь.



Пробовали. Это не сработало.
Но кое что наводит на мысль.
Если метаешь предметы в рабочий Fence (когда он под напряжением),
Вы погибаете. Чтобы метать и не умирать - расстояние должно быть не менее
5 Саботеров. Это безопасное расстояние:



При метании в столб справа от здания, возможности отойти на такое безопасное
расстояние просто нет:



Отсюда мы можем сделать предположение, что
для благополучного метания необходимо посетить тайную комнату с вечной
жизнью, либо предварительно отключить Fence...
Надо пробовать все способы...Нужно обязательно догадаться и запустить
ракету...

НАЗАД

Saboteur 2 и его тайны. Секреты которых вы не знали.